• Автомобили в наличии

Владельцы Субару снова доказали верность бренду

Согласно новому исследованию верности автомобильным брендам, которое ежегодно проводит информационный сервис J.D. Power, компания Subaru традиционно заняла первое место! На фоне постпандемийного увеличения ассортимента новых автомобилей в продаже, лояльность покупателей ко многим автопроизводителям в 2023 году снизилась, но только не к Субару. Показатель верности владельцев Субару составил в этом году 61,1%, это самый высокий процент среди всех сегментов исследования. На втором месте Тойота с 60,5%.

Показатель верности (лояльности) клиентов бренду – это процент владельцев транспортных средств, которые при покупке следующего авто выбирают модель того же бренда. Исследование проводится в пяти сегментах: автомобиль премиум-класса, внедорожник премиум-класса, автомобиль масс-маркета, внедорожник масс-маркета и грузовик. Результаты нового исследования основаны на данных о транзакциях с сентября 2022 года по август 2023 года и включают в себя авто любого модельного года.

J.D. Power резюмирует, что многие уважаемые бренды, такие как Субару, занимают лидирующие позиции на протяжении многих лет. Когда транспортные средства неизменно соответствуют ожиданиям владельца, люди сохраняют верность автомобилям того же производителя. Subaru знает, кто составляет клиентскую базу, и создает новые модели, прислушиваясь к мнениям автовладельцев.