• Онлайн-магазин

Владельцы автомобилей Subaru остаются верными бренду

Повысить лояльность бренду — одна из ключевых задач автопроизводителей, поскольку лояльный покупатель будет приобретать и арендовать автомобили одного и того же бренда, а также с большей вероятностью порекомендует их друзьям и родственникам.

Как показало недавнее исследование J.D. Power, Subaru это удается, компания убедительно лидирует в общем рейтинге и в сегменте масс-маркета!

Показатель верности рассчитывался по проценту покупателей, которые купили или арендовали новый автомобиль того же бренда по системе трейд-ин. Исследование охватывало период с июня 2018 года по май 2019 года. Владельцы Субару сделали это в 61,5% случаев!

«Лояльность клиентов является, пожалуй, самым важным показателем для автопроизводителей, поскольку она включает множество факторов, которые приводят клиентов к тому, что они продвигают модели бренда», - отметил Тайсон Джомини, вице-президент по аналитике и анализу данных J.D. Power. - «Когда бренд эмоционально связан с владельцами, люди с большей вероятностью вернутся и снова купят ту же марку».

По материалам jcnews.ru и cnet.com