• Автомобили в наличии

Субару продолжает совершенствовать систему EyeSight

Subaru разрабатывает новые версии системы помощи водителю EyeSight, которая будет использовать искусственный интеллект для обеспечения автономного вождения и автоматической парковки. Технология будет основываться на системе стереокамер Subaru и задействовать искусственный интеллект для улучшения компьютерного распознавания в сложных ситуациях.

Эйдзи Сибата, директор открывшейся в 2020 году новой научно-технической лаборатории Субару в Сибуе, Токио, рассказал журналистам о последних достижениях в сфере технологий безопасности. Subaru работает над дальнейшей эволюцией системы помощи водителю EyeSight, чтобы как можно быстрее добиться своей главной цели – свести к нулю количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, автономное вождение с помощью искусственного интеллекта является вторичной целью. Автоматическая парковка – еще одно новое направление для Subaru. «Согласно статистике, аварии на парковках составляют треть всех дорожно-транспортных происшествий», — сказал Сибата.

Система EyeSight уже доказала свою высокую эффективность и востребованность во всем мире. В июне 2022 года количество проданных автомобилей, оборудованных системой EyeSight, превысило отметку в 5 миллионов, с момента внедрения этой технологии в 2008 году. В настоящее время на модели с системой EyeSight приходится около 91% продаж Subaru по всему миру и 96% в США.

В течение 2022 года компания Subaru постепенно преодолела сокращение производства из-за пандемии COVID-19 и глобальной нехватки полупроводников. Мировое производство увеличилось на 12% до 205 000 автомобилей в период с апреля по июнь, что способствовало росту мировых продаж до 196 000 автомобилей.

В отличие от других автопроизводителей, Субару не использует в своих технологиях безопасности лидарные датчики. По словам Тору Сайто, заместителя директора Subaru Lab, сочетание искусственного интеллекта с системой стереокамер Subaru более эффективно. Стереокамеры лучше создают трехмерные изображения, так как две камеры триангулируют объекты под разными углами. Искусственный интеллект интерпретирует труднодоступные объекты, такие, как человек, лежащий на дороге, или плохо различимые линии дорожной разметки.

autonews.com