Субару – лучший бренд автомобилей масс-маркета в США

Американское подразделение Субару (Subaru of America, Inc.) сообщило, что компания заняла первое место в рейтинге Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) за 2025 год. Компания получила 85 баллов, что на 2% выше прошлогоднего рейтинга, и обогнала все остальные бренды в сегменте масс-маркета.

Рейтинг ACSI основан на отзывах покупателей автомобилей, используется 100-балльная система оценки. В исследовании ACSI Automobile Study 2025 были использованы 9949 заполненных анкет. Клиенты, участвовавшие в опросе, были выбраны случайным образом, с ними связались по электронной почте в период с июля 2024 года по июнь 2025 года.

В исследовании ACSI 2025 компания Субару победила в следующих категориях:

  • Бренд №1 по безопасности автомобиля (шесть лет подряд);
  • Бренд №1 по качеству продукции (пять лет подряд);
  • Бренд №1 по общему качеству продукции и обслуживания (три года подряд);
  • Бренд №1 по воспринимаемой ценности (три года подряд);
  • Бренд №1 по надежности (два года подряд);
  • Бренд №1 по ходовым качествам (два года подряд).

Джефф Уолтерс, президент и главный операционный директор Subaru of America, Inc., сказал: «Признание Субару лучшим брендом массового рынка в исследовании ACSI 2025 года – это большая честь и отражение доверия, которое потребители оказывают Subaru. Это говорит о нашей приверженности безопасности, качеству и надежности, мы благодарны нашим клиентам, а также нашим дилерам и сотрудникам по всей стране за преданность компании».