 Subaru Ascent успешно прошел испытания по программе американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), известного своими усложненными и передовыми методиками. Subaru Ascent в максимальной комплектации получил максимальную оценку «good» за оба фронтальных краш-теста: со стандартным перекрытием в 40% и ударом о сминаемое препятствие и уменьшенным до 15% перекрытием и ударом о несминаемый барьер. Столь же высоким оказался результат в тестах на боковой удар и прочность крыши (имитация опрокидывания). Эффективность подголовников, при имитации наезда сзади также оказалась максимально высокой. Эксперты высоко оценили работу систем активной безопасности, выставлена максимальная оценка «superior».
Subaru Ascent успешно прошел испытания по программе американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), известного своими усложненными и передовыми методиками. Subaru Ascent в максимальной комплектации получил максимальную оценку «good» за оба фронтальных краш-теста: со стандартным перекрытием в 40% и ударом о сминаемое препятствие и уменьшенным до 15% перекрытием и ударом о несминаемый барьер. Столь же высоким оказался результат в тестах на боковой удар и прочность крыши (имитация опрокидывания). Эффективность подголовников, при имитации наезда сзади также оказалась максимально высокой. Эксперты высоко оценили работу систем активной безопасности, выставлена максимальная оценка «superior».
В настоящее время кроссовер Subaru Ascent официально продается только в Северной Америке.
По материалам jcnews.ru
 
 
        
 
        
 
        
 
         
         
        1928