За последние 12 лет Subaru пожертвовала более 170 миллионов долларов на благотворительность, 30,4 миллиона – в 2019 году.
Американское подразделение Субару (Subaru of America, Inc.) объявило о пожертвовании более 24 миллионов долларов различным благотворительным организациям, деньги были собраны в результате мероприятий Subaru Share the Love. В сочетании с пожертвованиями ритейлеров Subaru в течение 2019 года общая сумма составила 30,4 миллиона долларов. В ходе всей кампании, продолжающейся уже 12 лет, на благотворительность было перечислено более 170 миллионов долларов.
Акция Subaru Share the Love проводится в США с середины ноября и до конца декабря с 2008 года, в течение этой кампании Subaru жертвует 250 долларов в пользу какой-либо благотворительной организации по выбору клиента, покупающего или арендующего автомобиль у одного из 632 официальных дилеров Субару. Также ритейлеры Subaru дополнительно помогают местным благотворительным организациям в своем родном городе. Например, в Нью-Джерси в партнерстве с Food Bank of South Jersey сотрудники Subaru пожертвовали и упаковали рекордные 15 000 KidzPacks, чтобы обеспечить дополнительное питание детям из бедных семей. Программа KidzPack помогает 750 местным детям и обеспечивает им 4 приема пищи в выходные дни.
По материалам media.subaru.com
1928