• Онлайн-магазин

Новая награда за верность бренду

Американское подразделение Subaru (Subaru of America, Inc.) получило еще одну награду за верность клиентов. Компания победила в категории внедорожников масс-маркета в исследовании лояльности автомобильным брендам, проведенном в 2023 году J.D. Power. Subaru с показателем лояльности 61,1% получила самый высокий общий балл среди обычных внедорожников.

«Сегодня потребителям доступен огромный выбор автомобилей, поэтому для Subaru еще более важно иметь таких верных клиентов, как члены нашей семьи Subaru», — сказал Джефф Уолтерс, президент и главный операционный директор Subaru of America, Inc. — « Мы верим в то, что лояльность, проявленная нашими уважаемыми клиентами, подчеркивает важность не только предоставления надежного продукта, но и построения личных отношений».

Исследование лояльности автомобильным брендам J.D. Power U.S. основано на определении процента владельцев транспортных средств, которые выбирают ту же марку при продаже или покупке следующего авто. Для исследования 2023 года использовались данные о транзакциях с сентября 2022 года по август 2023 года, включая все проданные модели.