• Автомобили в наличии

Компания Subaru снова победила в рейтинге потребительской лояльности

Компания Subaru 3-ий год подряд победила в рейтинге потребительской лояльности по версии популярного маркетингово-информационного сервиса J.D. Power.

Рейтинг лояльности клиентов основан на данных о продажах автомобилей с июня 2020 года по май 2021 года независимо от модельного года. Этот показатель демонстрирует в процентном отношении, какое количество клиентов при покупке следующего автомобиля выбирает авто того же бренда. Subaru третий год подряд показывает лучший результат среди всех автопроизводителей, представленных в США, победив с рейтингом 61,8%. Ближайшие конкуренты набрали: 61,1% - Toyota, 59,3% - Honda и 51,6% - Lexus. Американское подразделение Субару продемонстрировало рост индекса лояльности с 60,5% до 61,8% за последний год.

«В Subaru мы стремимся быть чем-то большим, чем просто автомобильная компания, во всем, чем мы занимаемся; это лежит в основе того, что делает нас Subaru, и мы считаем, что именно поэтому наши уважаемые клиенты продолжают выбирать автомобили нашей компании», - сказал Томас Дж. Долл, президент и генеральный директор Subaru of America.

Одной из причин роста популярности Subaru в США является увеличение спроса на семейный отдых на природе в выходные дни. Около 7 миллионов человек начали делать это с 2014 года, еще около миллиона семей приобрели палатки в 2018 году. Все более популярны езда на горных велосипедах, пешие прогулки по пересеченной местности, каякинг, и многие из поклонников этих видов активного отдыха отправляются за город на своих Subaru Forester, Subaru Outback и Subaru Crosstrek (американское название Subaru XV), не опасаясь, что застрянут где-либо из-за плохих дорожных условий.

torquenews.com