23 октября корпорация Субару сообщила о завершении строительства двух новых трасс для испытания автономных автомобилей и систем помощи водителю. Они находятся на полигоне Bifuka Proving Ground in the Subaru R&E Center, работающем с 1995 года на острове Хоккайдо. Полигон площадью 361 гектар включает в себя множество тестовых дорог и предназначен для проверки эксплуатационных характеристик автомобилей компании. Сначала Bifuka использовался для тестирования в зимнее время, а после расширения в 2003 году фунционирует круглогодично. Ожидается, что именно на этом полигоне в будущем будет тестироваться автоматическая система смены полосы.
Тестовые заезды на новых треках начнутся уже в ноябре 2017 года. Скоростная трасса включает в себя 6,8 км четырехполосного шоссе, плавные повороты, въезды на шоссе и съезды с него, а также бетонное покрытие.
Новый маршрут предназначен для имитации движения по городу. Он представляет собой двухполосную дорогу с развязками, пересечениями, пешеходными переходами, перекрестками с поворотными полосами и без них, а также кольцевой развязкой для кругового движения.
1928