• Онлайн-магазин

Компания Subaru награждена за вклад в безопасность домашних животных

crash.jpgБезопасность водителя и всех пассажиров всегда была приоритетом для компании Subaru. Согласно статистическим данным, 69% клиентов Subaru являются хозяином, как минимум, одного домашнего животного, и более половины из них путешествуют вместе со своими любимцами. Поэтому Subaru так же заботится и о безопасности домашних животных. Компания объединила свои усилия с организацией Center for Pet Safety (CPS), которая занимается вопросами безопасности животных во время перевозки и в случае аварий, а также агентством по связи с общественностью MWWPR. В результате были проведены краш-тесты, которые выявили серьезные проблемы в вопросах безопасности животных, определены лучшие и худшие приспособления для транспортировки.

За проведенную в 2015 году кампанию за безопасность для животных американское подразделение Subaru и агентство MWWPR были награждены двумя платиновыми наградами PRNews. Благодаря этой акции, многие владельцы домашних животных задумались о важности защиты их питомцев во время путешествия. Призы были вручены в Нью-Йорке 19 октября 2016 года.

По материалам media.subaru.com