• Онлайн-магазин

Успешный старт Levorg STI Sport в Японии

levorg.jpgАвтомобиль Levorg STI Sport, доработанный Subaru Tecnica International, поступил в продажу на внутренний рынок Японии 21 июля. Ровно за месяц, по данным на 21 августа, компания приняла 3 052 заказа на эту модель. Старт называют чрезвычайно удачным – на долю версии STI за месяц пришлось 42% продаж всех Levorg, несмотря на то, что эта модификация дороже.

Как и ожидалось, наиболее востребованным этот автомобиль оказался среди взрослых покупателей. Большая доля клиентов (35%) имеет возраст 40-49 лет, вторая по численности группа (28%) - 50-59 лет. По 15% приходится на 30-39 летних и тех, кто старше 60.

Что касается предпочтений комплектаций, то они оказались почти равными, с небольшим перевесом в сторону модификаций с 1,6-литровым двигателем и системой EyeSight, а подавляющая часть среди 2,0-литровых вариантов теперь приходится на версию STI Sport. Популярность цветов кузова сюрпризов не преподнесла, однако белый перламутр, хотя и находится на первом месте (25%), отрыв от темно-серебристого и черного перламутра имеет совсем небольшой – 23 и 21% соответственно. Востребован и фирменный синий цвет Subaru – WR Blue Pearl (20%) На долю остальных приходится совсем немного: серебристый - 4%, синий перламутр – 4%, серебристо-голубой – 2 %, а самым редким цветом для Levorg STI Sport станет красный – его пожелали иметь только 1% покупателей.


По материалам JcNews.ru